Если человек заявляет, что он играет в ролевую игру, но при этом он не играет в ролевую игру, то можно сказать, что он играет в ролевую игру неправильно, это нормальное словоупотребление для русского языка.
Нет, это не нормальное словоупотребление. Если человек не играет в ролевую игру, то он не играет в ролевую игру, а не играет в нее неправильно, совершенно независимо от того, что он там заявляет. Есть такая штука, как объективная реальность, от того что человек заявляет что он император Наполеон, он Наполеоном не становится (ни правильно ни неправильно — никак не становится).
Если условный Иван плавает в бассейне в 100 км от футбольного поля и говорит, что играет в футбол, то он не играет в футбол неправильно, он не играет в него вовсе. Утверждать иное — чистая демагогия.
Не то чтобы что-то уникально опасное\неуязвимое для персонажей уровня с 5-7 (если брать весьма среднюю оптимизацию)
иммунитет к воздействиям на разум, и большая часть имеет силовые щиты и стреляет больно по тачу всякими лучами. И еще у части есть «милые» способности типа видеть сквозь невидимось, стелс и магическую темноту. И это я говорю о стандартных противниках, а не боссах. Это одна из главных проблем адвенчур паса.
А с моей точки зрения это один из его главных плюсов 8) В кои-то веки старые методы не работают (на самом деле работают, просто чуть хуже) и приходиться думать над новыми.
Те НРИ, в которые вы играете, явно находятся ближе к словескам, чем «типичная НРИ», но попадают ли они ещё в НРИ, в переходную область «словескок с кубиком» или в чистые словески — зависит от определений.
Замечу, что ты, своим вопросом, уже задаешь какие-то границы, которые для многих совершенно неочевидны. Ну например, выводя словеску с кубиком и словеску из НРИ, считая, что это некоторая другая область, тогда как например из определения топикстартера это никак не следует, как и из многих других определений (собственно почти из любого, которое не требует формальных правил — и там, к слову, не факт, так как «исход заявки определяет ведущий — вполне себе формальное правило»).
Ну и опять же, ты занимаешься в этом споре с Аррисом демагогией абсолютной, в стиле Некроза, уже хотя бы потому что подменяешь понятия «неправильно играть в ролевые игры» и «не играть в ролевые игры». Не надо так.
большая часть их вторичны типа Wasteland и Tyrrany
Расскажи мне пожалуйста про невторичные игры. Так как при таком подходе к вторичности и оригинальные фоллауты (первый и второй)сугубо вторичны и балдурс гейт 2(абсолютно вторичен по сравнению с первым).
Конечно. Вот в старые времена-то и трава была зеленее и старики моложе и игр плохих не было!
Только хорошие — строго каждая игра с инновациями и свежими идеями не меньше определенного, весьма высокого уровня. Без этого цензура не пропускала. Но есть выход — игр в то время все таки вышло очень много и я уверена, что ты во все не играл. Благо лучшие из них даже переиздают, так что вперед, на GOG, игр тебе хватит надолго.
Жаль вот я с геймерским стажем с 1994 года таких времен не припоминаю, плохих игр и клонов было как бы всегда дофига. Видимо речь идет о каких-то сильно более ранних временах.
Ну да, что это я, серьезным людям ничего кроме графики ADOM и не нужно. Все что круче — увеличивает стоимость разработки и вообще для массовой аудитории.
Разрешение 320 х 240, EGA, 286 проц, вот где живет дух старой школы, да? Все остальное приводит к коммерциализации, вынимает душу и так далее.
Верно. Еще один медуим, который совершенно не стал лучше от того, что в нем стало больше денег
И тоже правда. Я бы добавила, что звук и цвет в кино зря принесли. Дополнительные расходы и больше денег в медиуме.
Но чуть серьезнее — графика конечно не компенсирует сценария, режиссерской работы и игры. Но вот ведь что удивительно — отсутствие графики (и звука и качественной пленки и так далее) ни разу не гарантирует хорошего сценария, режиссера и актерской игры.
Сложная и разносторонняя =/= просто много опций.
Ничего сложного в системе прокачки морровинда нет. Вот совсем нет.Линейно прокачиваемые независимые скиллы. Особенной синергии, каких-то способностей особенно нет. В чем сложность и разносторонность-то? В количестве счетчиков что-ли?
Даже в чертовой Neverwinter Nights все гораздо сложнее и разностороннее, SPECIAL бесконечно сложнее и интереснее, да и система Ведьмака даст 100 очков вперед по сложности и разнообразию же.
Блин да даже в Kingdom Come, где система похожа, она лучше за счет возможности выбора перков.
Морровинд безусловно великая игра, но великая она никак не за счет своей системы развития персонажа — она там очень и очень средняя.
это массовость, созданная этими новичками, достаточная для того, чтобы ААА перестали заботиться о качестве и начали лишь заботиться о безопасности и том, как бы не потерять деньги.
Причина в том, что производство ААА игры стало стоить ОЧЕНЬ больших денег (как и фильмов) и рисковать такими деньгами уже просто нельзя. Бюджет ААА игры — от 50 до 200 миллионов долларов, такие деньги подразумевают стратегию минимизации рисков. Новички тут ни при чем, это вопрос индустрии, та же ситуация в кино например.
Вини современные технологии и их стоимость.
Все вышеперечисленные выше игры не являются и не являлись массовым продуктом.
Мвахахахахаха
Ведьмак 3 — почти 30 млн проданных копий у нас не массовая игра. Отлично!
Fallout: New Vegas — 12 миллионов проданных копий — ни разу не массово
Witcher 2 — 7 миллионов проданных копий
Persona 5 — 5 миллионов проданных копий
Divinity 2, Kingdom Come — свыше 3 млн копий
Pillars of Eternity, Divinity, Shadowrun — свыше миллиона проданных копий
Ну вот я как-то не припомню, чтобы до 2014 у одиночного автора были какие-то шансы на пободаться. Напомни мне, в какие конкретно коммерческие поделки русских «одиночных» авторов игрались в 2014м?
У «одиночных авторов» не получалось бодаться даже с фанатскими переводами — и не из-за «рекламы» или «бюджета» (у фанских переволов очевидно не было ни того ни другого), а просто потому что качество продукта уступало.
И не вышло у авторов за 25 лет не то что «Der Shwarze Auge», но даже Anima, In Nomine или Теней Эстерена, которые как ни странно вышли в Испании и Франции на испанском и французском, невзирая на то, что английский рынок доминирует и английский и испанский переводы ДнД существуют.
Ну, тут мы все же говорим о сетттинге КЗ и модулях в данном сеттинге. Механика не копирайтится, но вроде как в модулях обычно и не описывается, за исключением специфических для модуля вещей (статов НПЦ и\или механического описания уникальных для модуля эффектов).
«Дневник Авантюриста» и собственно первая редакция КЗ — в их юрисдикции.
В принципе, самодельные модули к ролевой системе, если они поставляются бесплатно, не являются чем-то, что обычно подводят под нарушение законодательства о авторском праве, ровно как и фанфикшн и косплей например — это в принципе обычно считается fair use.
А не дают потому что нормальной механики под это нет. И в старых редакциях ДнД нормальной механики точно так же не было.
Тут же дело в том, что игра или переходит из ролевой игры в стратегию, что может быть и интересно, но к ДнД ввиду отсутствия в нем механики для этого, относится опосредованно (если все проблемы мы решаем ресурсами, подчиненными и т.д) или все это королевство на самом деле фон (когда один король эффективнее всего своего войска, советников и так далее, то есть уровень эпических героев в тройке с полтиной и решение любого вопроса так или иначе ведет к королю).
И вот баланс между двумя этими крайностями найти нелегко, а в официальных модулях его даже и не ищут, выбирая второй вариант дефолтным.
они не видят причин не брать сразу же самое высокое из трёх выпавших значений
Ну вот например я вижу причины не брать самое высокое значение. Кстати интересно и в каком порядке будет объявляться инициатива.
Например у первого бойца инцииатива условно 7, 10, 11, а у второго 5, 8, 9. Если первый объявляет какую инициативу он будет использовать первым, то он будет ходить первым два из трех раундов. А если вторым, то будет ходить первым все три раунда.
В целом идея интересная, несколько напоминает игры с инициативой в 7м Море 1e, только доработать немного и рандом повыше сделать — например не д6 использовать а д12.
Нет, это не нормальное словоупотребление. Если человек не играет в ролевую игру, то он не играет в ролевую игру, а не играет в нее неправильно, совершенно независимо от того, что он там заявляет. Есть такая штука, как объективная реальность, от того что человек заявляет что он император Наполеон, он Наполеоном не становится (ни правильно ни неправильно — никак не становится).
Если условный Иван плавает в бассейне в 100 км от футбольного поля и говорит, что играет в футбол, то он не играет в футбол неправильно, он не играет в него вовсе. Утверждать иное — чистая демагогия.
Не то чтобы что-то уникально опасное\неуязвимое для персонажей уровня с 5-7 (если брать весьма среднюю оптимизацию)
А с моей точки зрения это один из его главных плюсов 8) В кои-то веки старые методы не работают (на самом деле работают, просто чуть хуже) и приходиться думать над новыми.
Замечу, что ты, своим вопросом, уже задаешь какие-то границы, которые для многих совершенно неочевидны. Ну например, выводя словеску с кубиком и словеску из НРИ, считая, что это некоторая другая область, тогда как например из определения топикстартера это никак не следует, как и из многих других определений (собственно почти из любого, которое не требует формальных правил — и там, к слову, не факт, так как «исход заявки определяет ведущий — вполне себе формальное правило»).
Ну и опять же, ты занимаешься в этом споре с Аррисом демагогией абсолютной, в стиле Некроза, уже хотя бы потому что подменяешь понятия «неправильно играть в ролевые игры» и «не играть в ролевые игры». Не надо так.
Что случилось?
Кто «все»? Я вот например ни разу не страдаю по поводу того, что ты что-то сказал и это случилось.
Расскажи мне пожалуйста про невторичные игры. Так как при таком подходе к вторичности и оригинальные фоллауты (первый и второй)сугубо вторичны и балдурс гейт 2(абсолютно вторичен по сравнению с первым).
Только хорошие — строго каждая игра с инновациями и свежими идеями не меньше определенного, весьма высокого уровня. Без этого цензура не пропускала. Но есть выход — игр в то время все таки вышло очень много и я уверена, что ты во все не играл. Благо лучшие из них даже переиздают, так что вперед, на GOG, игр тебе хватит надолго.
Жаль вот я с геймерским стажем с 1994 года таких времен не припоминаю, плохих игр и клонов было как бы всегда дофига. Видимо речь идет о каких-то сильно более ранних временах.
Ну да, что это я, серьезным людям ничего кроме графики ADOM и не нужно. Все что круче — увеличивает стоимость разработки и вообще для массовой аудитории.
Разрешение 320 х 240, EGA, 286 проц, вот где живет дух старой школы, да? Все остальное приводит к коммерциализации, вынимает душу и так далее.
И тоже правда. Я бы добавила, что звук и цвет в кино зря принесли. Дополнительные расходы и больше денег в медиуме.
Но чуть серьезнее — графика конечно не компенсирует сценария, режиссерской работы и игры. Но вот ведь что удивительно — отсутствие графики (и звука и качественной пленки и так далее) ни разу не гарантирует хорошего сценария, режиссера и актерской игры.
Компьютерная графика в фильмах тоже?
Сложная и разносторонняя =/= просто много опций.
Ничего сложного в системе прокачки морровинда нет. Вот совсем нет.Линейно прокачиваемые независимые скиллы. Особенной синергии, каких-то способностей особенно нет. В чем сложность и разносторонность-то? В количестве счетчиков что-ли?
Даже в чертовой Neverwinter Nights все гораздо сложнее и разностороннее, SPECIAL бесконечно сложнее и интереснее, да и система Ведьмака даст 100 очков вперед по сложности и разнообразию же.
Блин да даже в Kingdom Come, где система похожа, она лучше за счет возможности выбора перков.
Морровинд безусловно великая игра, но великая она никак не за счет своей системы развития персонажа — она там очень и очень средняя.
Причина в том, что производство ААА игры стало стоить ОЧЕНЬ больших денег (как и фильмов) и рисковать такими деньгами уже просто нельзя. Бюджет ААА игры — от 50 до 200 миллионов долларов, такие деньги подразумевают стратегию минимизации рисков. Новички тут ни при чем, это вопрос индустрии, та же ситуация в кино например.
Вини современные технологии и их стоимость.
Мвахахахахаха
Ведьмак 3 — почти 30 млн проданных копий у нас не массовая игра. Отлично!
Fallout: New Vegas — 12 миллионов проданных копий — ни разу не массово
Witcher 2 — 7 миллионов проданных копий
Persona 5 — 5 миллионов проданных копий
Divinity 2, Kingdom Come — свыше 3 млн копий
Pillars of Eternity, Divinity, Shadowrun — свыше миллиона проданных копий
Вообще, все — не массовые игры.
Практически всем сложно читать и понимать ее. Вообще это идеальный пример того, как не надо структурировать книгу правил ролевой системы.
Но при всех недостатках изложения, сама система отличная, которая при этом не рассыпается с ростом уровней.
У «одиночных авторов» не получалось бодаться даже с фанатскими переводами — и не из-за «рекламы» или «бюджета» (у фанских переволов очевидно не было ни того ни другого), а просто потому что качество продукта уступало.
И не вышло у авторов за 25 лет не то что «Der Shwarze Auge», но даже Anima, In Nomine или Теней Эстерена, которые как ни странно вышли в Испании и Франции на испанском и французском, невзирая на то, что английский рынок доминирует и английский и испанский переводы ДнД существуют.
Почему отечественными-то? Попробуй выложить пиратский контент например на RPG.NET и увидишь, как быстро его уберут. Причем вместе с твоим аккаунтом.
В принципе, самодельные модули к ролевой системе, если они поставляются бесплатно, не являются чем-то, что обычно подводят под нарушение законодательства о авторском праве, ровно как и фанфикшн и косплей например — это в принципе обычно считается fair use.
Тут же дело в том, что игра или переходит из ролевой игры в стратегию, что может быть и интересно, но к ДнД ввиду отсутствия в нем механики для этого, относится опосредованно (если все проблемы мы решаем ресурсами, подчиненными и т.д) или все это королевство на самом деле фон (когда один король эффективнее всего своего войска, советников и так далее, то есть уровень эпических героев в тройке с полтиной и решение любого вопроса так или иначе ведет к королю).
И вот баланс между двумя этими крайностями найти нелегко, а в официальных модулях его даже и не ищут, выбирая второй вариант дефолтным.
Ну вот например я вижу причины не брать самое высокое значение. Кстати интересно и в каком порядке будет объявляться инициатива.
Например у первого бойца инцииатива условно 7, 10, 11, а у второго 5, 8, 9. Если первый объявляет какую инициативу он будет использовать первым, то он будет ходить первым два из трех раундов. А если вторым, то будет ходить первым все три раунда.
В целом идея интересная, несколько напоминает игры с инициативой в 7м Море 1e, только доработать немного и рандом повыше сделать — например не д6 использовать а д12.